От куда берутся тренды

Моды это социальное явление с помощью которого показываем свои увлечения, статус. Мода-это сообщение, меседж.
Люди которые далеки от фешен-индустрии думают, что те коллекции, которые появляются это результат вдохновений модных дизайнеров. Наблюдаем, что коллекции похожи между собой. Создание коллекции это процесс, который использует математические действия, для прогнозирования трендов.

На формирование трендов влияет:
-экономика;
-политика;
-общество;
-крупные события в мире искусства, в литературе, и культуре в целом.

Люди сами формируют тренды. Тренд на удобство вытеснил обувь на каблуке. Гендерность в одежде, женщины носят мужскую обувь, мужчины носят платформу и каблуки. Нет понятия, женская одежда застёгивается на левую сторону, а мужская на правую. Протестное движение за различные права и свободы во Франции «желтые жилеты». Политическая обстановка повлияла, и на подиуме появился жёлтый цвет. Просочился в магазины, его стали замечать и покупать. В 50е годы Кристиан Диор придумал для женщин образ Нью лук. Образ стал популярный, хотя многие ему пророчили провал.

Сегодня для того чтобы бренд развивался и отвечал текущим тенденциям, которые происходят в жизни людей. Аналитические тренд-бюро занимаются прогнозированием трендов, чтобы привлечь больше клиентов и удовлетворить потребности. Изучают общество и время и предугадывают наши желания. Экономика и политика, глобальные изменения и катастрофы, влияют на то, что мы хотим покупать. Наука и технология влияют на материалы и ткани, и это меняет наш стиль потребления. Культурные события влияют, 10 лет назад, покупали натуральный мех, а сегодня думаем о защите животных, поэтому стали носить искусственный мех. Мода 21 века ничего не изобретает. Цвета, формы и силуэты остались. Меняется и совершенствуется технология, получается новое направление.

Вот например тренд на сердечки.
А что вы цените в одежде?

Pixelformula Haute Couture spring summer 2017 Schiaparelli

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.